Инженерная графика в системе P-cad

Установка и настройка Windows 10


 

3.11. Генерация текстовых отчетов

По команде File/Reports (рис. 3.36) создается ряд текстовых отчетов схеме, количество и содержание которых может устанавливать пользователь. Заданные в диалоговом окне команды установки параметров сохраняются в файле конфигурации проекта SСH.INI.

В области Reports to Generate устанавливается перечень видов текстовых отчетов проекта:

  • Attributes - список атрибутов;
  • Bill of Materials - список компонентов;
  • Global Nets - список глобальных цепей с указанием номера листа;
  • Last Used Refdes - список последних значений позиционных обозначений компонентов всех типов;
  • Library Contents - список всех компонентов, содержащихся во всех открытых пользователем библиотеках;
  • Parts Locations - список позиционных обозначений всех компонентов схемы и координат их расположения с указанием номера листа;
  • Parts Usage - список неиспользованных секций многосекционных компонентов.
Расширения имен файлов отчетов указаны в скобках.

Рис. 3.36. Окно команды File/Reports

В области Report Destination указывается место вывода отчета - на экран (Screen), в файл (File) или непосредственно на принтер (Printer).

В области Style Format выбирается стиль составления отчетов:

  • Separated List - в виде списка, данные в котором разделяются символом, устанавливаемым в окне List Separator;
  • P-CAD Report - стандартный стиль.
Дополнительные атрибуты выбранного отчета можно сформировать после нажатия на кнопку Customize (Рис. 3.37), активизации кнопки Add, вводе имени нового отчета (например, ТУ и РТМ) и нажатии кнопки ОК.

В закладке Format в окнах Header и Footer задается информация для колонтитулов отчета, а в области Page Format можно активизировать следующие флажки:

  • Use Header, Use Footer - включение в отчет информации, введенной в панелях Header и Footer;
  • Design Info - включение в отчет информации, введенной по команде File/Design Info;
  • Date/Page - включение в отчет текущей даты и номера страницы;
  • Pagination - автоматическое разбиение отчета на страницы (задание числа строк на странице - окно Lines per Page).

Рис. 3.37. Конфигурирование файлов отчетов

В закладке Selection (рис. 3.38) этого же меню в графе Show устанавливается разрешение на вывод в отчет полей данных (Field) выбранного атрибута.

Рис. 3.38. Меню выбора полей отчета для компонентов схемы

В закладке Sort (рис. 3.39) устанавливается последовательность вывода данных выбранного отчета. В окне Available Fields устанавливается полный список полей для выбранного отчета. После выделения нужного атрибута в окне Available Fields его можно перенести в окно Selected Fields при нажатии кнопки Append. Последовательность вывода данных можно менять после выделения строки в окне Available Fields и нажатии на кнопку Insert.

Рис. 3.39. Меню установки последовательности вывода данных в отчете

После установки всех данных создание указанных в меню File/ Reports текстовых файлов начинается после нажатия на панель Generate в меню File Reports.

 

Назад Начало Вперед



Книжный магазин